Рейтинг
Отзывы пользователей
Стоит ли удерживать клиента?
В Почта банк оформляла депозит. Обслуживание мне понравилось, но сама подача офиса банка очень необычное. Сейчас есть возможность оформить услугу в любом отделении почты, но я обслуживалась в полноценном офисе. Само помещение небольшое, стоят диванчики и создается впечатление домашней обстановки. Сотрудники приятные и ненавязчивые. Оформление депозита стандартное: предварительная консультация, оформление договора. Интересно, что в офисе нет кассы. Все расчетные операции проходили через банкомат. К депозиту оформляется карта, на счет которой происходит пополнение денежных средств. И в дальнейшем, после пополнения в интернет банке, открывается сам вклад. В дистанционном режиме можно отследить изменения. В интернет-банке депозит я самостоятельно продлевала на год. Получение выписки/справки для визы бесплатно. Сейчас вклад закрыла, но сотрудники меня не пытались удержать как ценного клиента. Так что из минусов отсутствие агрессивных продаж. Хотя это, наверное, плюс!
Кредит на любые цели от Почта Банк
Несмотря на заявленное присутствие банка во всех отделениях почты, оформлять кредит пришлось в самом офисе. Девушка консультант, которая не каждый день находится у фирменной стойки банка не смогла корректно и полностью донести все условия и информацию по кредиту. Видно набирают еще зеленых студентов. В самом офисе кредит оформили без проблем. Но, согласовали сумму намного меньше чем изначально присылали в СМС рассылке. Сумму кредитных средств моментально перечислили на карту.